Готовое решение для управления ключевыми процессами бизнеса через одно окно
От Евгения Фролова — автора книг по системному бизнесу и организационной структуре
Мультиплатформенное решение
Работает через веб-интерфейс или на базе «1С»
Более 300 успешных внедрений
Функционирует с 2010 года
47 релизов усовершенствований
Основано на успешных практиках международных корпораций, быстрорастущих стартапов и лидеров отраслей.
8 ключевых возможностей
комплексной системы автоматизации управления бизнесом «Инсайт»
Все инструменты программного продукта «Инсайт» связаны между собой и позволяют управлять компанией через одно окно из любой точки мира, своевременно получая достоверную и полную информацию, необходимую для управления финансами, принятия решений, контроля работы сотрудников, их мотивации и поддержания высокого боевого духа внутри компании.
1. Организационная структура
Легко и быстро планируйте развитие своей компании и находите узкие места, требующие фокусировки внимания

Несколькими щелчками мыши вы можете добавить новые департаменты, поставить сотрудников на пост, посмотреть процент выполнения запланированных задач каждым из сотрудников и внести корректировки в продукт должности.
2. Финансовое планирование
Полный контроль над финансовыми потоками и возможность делегировать ответственность за доход компании своим сотрудникам

Помогает безошибочно рассчитать точку безубыточности, создать план по доходам и расходам на месяц, автоматически делает заливку по фондам и пересчитывает недельные планы по доходу в зависимости от результатов, достигнутых в предыдущих периодах.
3. Коммуникационный центр
Держите под контролем все задачи, порученные вашим сотрудникам

Речь не только про задачи, которые поставили вы, но и про те, которые ставятся вашими руководителями своим подчиненным. Система сама проинформирует всех участников о проблемах в их выполнении.

(Релиз в декабре 2022)
4. Блок показателей
Оперативный контроль за ключевыми показателями работы (KPI) всех сотрудников компании

Вы сможете видеть на одном экране, как показатели меняются по дням, неделям и месяцам. С помощью статистик вы быстро определите департаменты или сотрудников, у которых возникла проблемная ситуация, и успеете устранить ее до того, как она скажется на результатах работы вашего бизнеса.

(Релиз в декабре 2022)
5. Оперативные планы
Процесс согласования недельных планов работ станет простым и прозрачным

А контроль за их выполнением — быстрым и наглядным, даже при удаленной работе в разных часовых поясах. В результате его внедрения повышается эффективность работы персонала, а процент выполнения недельных планов возрастает минимум на 30%.

(Релиз в декабре 2022)
6. Должностные инструкции и обучение
Автоматический доступ ко всем необходимым должностным инструкциям и программам обучения

Программы обучения включают в себя последовательность регламентов, инструкций и приказов компании. Сотрудник изучает их в заданном порядке, отвечая на предварительно созданные контрольные вопросы.

(Релиз в декабре 2022)
7. Стратегическое управление
Формирование долгосрочных целей и декомпозиция по задачам с фиксацией отклонений от плана

Вы прописываете долгосрочную цель и декомпозируете ее на задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели. Далее вы распределяете эти задачи по ответственным и наблюдаете за тем как двигаетесь к обозначенной цели. Вы видите процент выполнения, просрочки задач, идеальное положение дел и отклонения от него.

(Релиз в декабре 2022)
8. Бизнес-процессы
Визуальный конструктор для автоматизации практически любого бизнес-процесса

Это мощнейший инструмент, который позволяет при помощи блок-схем, не владея программированием, заложить абсолютно любую логику движения процесса внутри компании.

(Релиз в декабре 2022)
1. Организационная структура
Легко и быстро планируйте развитие своей компании и находите узкие места, требующие фокусировки внимания

Несколькими щелчками мыши вы можете добавить новые департаменты, поставить сотрудников на пост, посмотреть процент выполнения запланированных задач каждым из сотрудников и внести корректировки в продукт должности.
2. Финансовое планирование
Полный контроль над финансовыми потоками и возможность делегировать ответственность за доход компании своим сотрудникам

Помогает безошибочно рассчитать точку безубыточности, создать план по доходам и расходам на месяц, автоматически делает заливку по фондам и пересчитывает недельные планы по доходу в зависимости от результатов, достигнутых в предыдущих периодах.
3. Коммуникационный центр
Держите под контролем все задачи, порученные вашим сотрудникам

Речь не только про задачи, которые поставили вы, но и про те, которые ставятся вашими руководителями своим подчиненным. Система сама проинформирует всех участников о проблемах в их выполнении.
4. Блок показателей
Оперативный контроль за ключевыми показателями работы (KPI) всех сотрудников компании

Вы сможете видеть на одном экране, как показатели меняются по дням, неделям и месяцам. С помощью статистик вы быстро определите департаменты или сотрудников, у которых возникла проблемная ситуация, и успеете устранить ее до того, как она скажется на результатах работы вашего бизнеса.
5. Оперативные планы
Процесс согласования недельных планов работ станет простым и прозрачным

А контроль за их выполнением — быстрым и наглядным, даже при удаленной работе в разных часовых поясах. В результате его внедрения повышается эффективность работы персонала, а процент выполнения недельных планов возрастает минимум на 30%.
6. Должностные инструкции и обучение
Автоматический доступ ко всем необходимым должностным инструкциям и программам обучения

Программы обучения включают в себя последовательность регламентов, инструкций и приказов компании. Сотрудник изучает их в заданном порядке, отвечая на предварительно созданные контрольные вопросы.
7. Стратегическое управление
Формирование долгосрочных целей и декомпозиция по задачам с фиксацией отклонений от плана

Вы прописываете долгосрочную цель и декомпозируете ее на задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели. Далее вы распределяете эти задачи по ответственным и наблюдаете за тем как двигаетесь к обозначенной цели. Вы видите процент выполнения, просрочки задач, идеальное положение дел и отклонения от него.
8. Бизнес-процессы
Визуальный конструктор для автоматизации практически любого бизнес-процесса

Это мощнейший инструмент, который позволяет при помощи блок-схем, не владея программированием, заложить абсолютно любую логику движения процесса внутри компании.
Единая система взаимосвязанных инструментов
вместо разрозненных сервисов и табличек в Excel
Не пропускайте видео!   Всего 9 мин вашего времени, чтобы разобраться с проблемой, на которую тратят годы.
Узнали себя? Значит вам нужна комплексная система автоматизации управления «Инсайт».
Сегодня собственники и руководители много обучаются и приносят в свою компанию новые технологии управления. Они должны сделать бизнес системным, помочь масштабироваться и кратно увеличить прибыль.

Но большинство инструментов не приживаются, а оставшиеся перестают работать без постоянного контроля. Данные поступают с запозданием, с ошибками, в неудобном виде, информация разрознена и хранится в десятках различных сервисов и табличек. В таком хаосе польза от использования инструментов управления стремится к нулю.
Удобный интерфейс сервиса
объединяет все необходимые инструменты
превзошли ожидания 93% предпринимателей
Результаты внедрения программного продукта «Инсайт»
Познакомьтесь с результатами внедрения комплексной системы автоматизации управления бизнесом «Инсайт», подтвержденными более чем на 300 компаниях.
Получите инструмент для управления всеми ключевыми процессами бизнеса через одно окно
Сможете на 100% внедрить инструменты управления, внедрение которых буксовало ранее
Повысите точность принятия управленческих решений и эффективность работы сотрудников минимум на 30%
Освободите до 70% личного времени и сможете сфокусироваться на стратегии и развитии
Основатель «инсайт» — Евгений Фролов
Владелец 4-х бизнесов, автор 2-х книг по системному управлению бизнесом
«Системный Бизнес. Лидер и команда»
«Организационная структура вашего бизнеса»
Предприниматель с 18-летним опытом, владелец 4-х бизнесов, основатель консалтинговой компании, специализирующейся на внедрении инструментов для систематизации бизнеса
На протяжении последних 10 лет помог сотням собственников автоматизировать процессы управления бизнесом, превратив компанию в системную и качественно управляемую, где сотрудники берут ответственность за доход компании
В своей практике применяет знания о фундаментальных законах успешного бизнеса, которые используют международные корпорации, быстро растущие стартапы и лидеры своих отраслей. Делает их доступными всем предприятиям
Автор статей по управлению и развитию бизнеса в Forbes, «Генеральный директор», «КоммерсантЪ»
Узнайте, подойдет ли вам комплексная система автоматизации управления бизнесом «Инсайт» — запишитесь на демонстрацию
Консультант презентует функционал в удобное для вас время и ответит на все интересующие вопросы.
Наши клиенты автоматизировали управление
и получили впечатляющие результаты
Посмотрите видео и узнайте, как изменился бизнес предпринимателей из разных отраслей после внедрения комплексной системы автоматизации управления «Инсайт».
Четыре важных отличия «Инсайт»
от других решений по автоматизации управления
Полноценное внедрение
Мы не просто продаем программный продукт, но и добиваемся его внедрения в вашей компании. Внедрение идет по строго прописанной технологии, доведенной до совершенства на основе практики работы более чем с 300 компаниями.
Готовое решение
«Инсайт» — это полностью готовое решение, не требующее долгих и дорогих кастомных доработок. В течение нескольких дней мы инсталлируем его на вашу 1С и приступаем к обучению сотрудников работе в системе. Обычно оно занимает около месяца.
Если вы выбрали продукт на платформе 1С
Все данные, необходимые для финансового планирования, и большая часть информации для управления на основе статистик подтягиваются из базы 1С в режиме реального времени и не требуют отдельного ручного ввода. Достоверные данные будут всегда у вас под рукой.
Создано экспертом в систематизации
Автор и разработчик системы — не только программист но и эксперт в технологии создания организационных структур, финмоделей и систем управления бизнесом.
Узнайте стоимость внедрения программного продукта «Инсайт» в вашу компанию
Адрес офиса
Россия, г. Москва,
ул Земляной Вал, д.64, стр.2

+7 495 788-59-52