Готовое решение для управления ключевыми процессами бизнеса через одно окно
От Евгения Фролова — автора книг по системному бизнесу и организационной структуре
Мультиплатформенное решение
Более 300 успешных внедрений
Основано на успешных практиках международных корпораций, быстрорастущих стартапов и лидеров отраслей.
Функционирует с 2010 года
47 релизов усовершенствований
Работает через веб-интерфейс или на базе «1С»
8 ключевых возможностей
Все инструменты программного продукта «Инсайт» связаны между собой и позволяют управлять компанией через одно окно из любой точки мира, своевременно получая достоверную и полную информацию, необходимую для управления финансами, принятия решений, контроля работы сотрудников, их мотивации и поддержания высокого боевого духа внутри компании.
комплексной системы автоматизации управления бизнесом «Инсайт»
1. Организационная структура
Легко и быстро планируйте развитие своей компании и находите узкие места, требующие фокусировки внимания

Несколькими щелчками мыши вы можете добавить новые департаменты, поставить сотрудников на пост, посмотреть процент выполнения запланированных задач каждым из сотрудников и внести корректировки в продукт должности.
2. Финансовое планирование
Полный контроль над финансовыми потоками и возможность делегировать ответственность за доход компании своим сотрудникам

Помогает безошибочно рассчитать точку безубыточности, создать план по доходам и расходам на месяц, автоматически делает заливку по фондам и пересчитывает недельные планы по доходу в зависимости от результатов, достигнутых в предыдущих периодах.
3. Коммуникационный центр
Держите под контролем все задачи, порученные вашим сотрудникам

Речь не только про задачи, которые поставили вы, но и про те, которые ставятся вашими руководителями своим подчиненным. Система сама проинформирует всех участников о проблемах в их выполнении.

(Релиз в декабре 2022)
4. Блок показателей
Оперативный контроль за ключевыми показателями работы (KPI) всех сотрудников компании

Вы сможете видеть на одном экране, как показатели меняются по дням, неделям и месяцам. С помощью статистик вы быстро определите департаменты или сотрудников, у которых возникла проблемная ситуация, и успеете устранить ее до того, как она скажется на результатах работы вашего бизнеса.

(Релиз в декабре 2022)
5. Оперативные планы
Процесс согласования недельных планов работ станет простым и прозрачным

А контроль за их выполнением — быстрым и наглядным, даже при удаленной работе в разных часовых поясах. В результате его внедрения повышается эффективность работы персонала, а процент выполнения недельных планов возрастает минимум на 30%.

(Релиз в декабре 2022)
6. Должностные инструкции и обучение
Автоматический доступ ко всем необходимым должностным инструкциям и программам обучения

Программы обучения включают в себя последовательность регламентов, инструкций и приказов компании. Сотрудник изучает их в заданном порядке, отвечая на предварительно созданные контрольные вопросы.

(Релиз в декабре 2022)
7. Стратегическое управление
Формирование долгосрочных целей и декомпозиция по задачам с фиксацией отклонений от плана

Вы прописываете долгосрочную цель и декомпозируете ее на задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели. Далее вы распределяете эти задачи по ответственным и наблюдаете за тем как двигаетесь к обозначенной цели. Вы видите процент выполнения, просрочки задач, идеальное положение дел и отклонения от него.

(Релиз в декабре 2022)
8. Бизнес-процессы
Визуальный конструктор для автоматизации практически любого бизнес-процесса

Это мощнейший инструмент, который позволяет при помощи блок-схем, не владея программированием, заложить абсолютно любую логику движения процесса внутри компании.

(Релиз в декабре 2022)
1. Организационная структура
Легко и быстро планируйте развитие своей компании и находите узкие места, требующие фокусировки внимания

Несколькими щелчками мыши вы можете добавить новые департаменты, поставить сотрудников на пост, посмотреть процент выполнения запланированных задач каждым из сотрудников и внести корректировки в продукт должности.
2. Финансовое планирование
Полный контроль над финансовыми потоками и возможность делегировать ответственность за доход компании своим сотрудникам

Помогает безошибочно рассчитать точку безубыточности, создать план по доходам и расходам на месяц, автоматически делает заливку по фондам и пересчитывает недельные планы по доходу в зависимости от результатов, достигнутых в предыдущих периодах.
3. Коммуникационный центр
Держите под контролем все задачи, порученные вашим сотрудникам

Речь не только про задачи, которые поставили вы, но и про те, которые ставятся вашими руководителями своим подчиненным. Система сама проинформирует всех участников о проблемах в их выполнении.
4. Блок показателей
Оперативный контроль за ключевыми показателями работы (KPI) всех сотрудников компании

Вы сможете видеть на одном экране, как показатели меняются по дням, неделям и месяцам. С помощью статистик вы быстро определите департаменты или сотрудников, у которых возникла проблемная ситуация, и успеете устранить ее до того, как она скажется на результатах работы вашего бизнеса.
5. Оперативные планы
Процесс согласования недельных планов работ станет простым и прозрачным

А контроль за их выполнением — быстрым и наглядным, даже при удаленной работе в разных часовых поясах. В результате его внедрения повышается эффективность работы персонала, а процент выполнения недельных планов возрастает минимум на 30%.
6. Должностные инструкции и обучение
Автоматический доступ ко всем необходимым должностным инструкциям и программам обучения

Программы обучения включают в себя последовательность регламентов, инструкций и приказов компании. Сотрудник изучает их в заданном порядке, отвечая на предварительно созданные контрольные вопросы.
7. Стратегическое управление
Формирование долгосрочных целей и декомпозиция по задачам с фиксацией отклонений от плана

Вы прописываете долгосрочную цель и декомпозируете ее на задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели. Далее вы распределяете эти задачи по ответственным и наблюдаете за тем как двигаетесь к обозначенной цели. Вы видите процент выполнения, просрочки задач, идеальное положение дел и отклонения от него.
8. Бизнес-процессы
Визуальный конструктор для автоматизации практически любого бизнес-процесса

Это мощнейший инструмент, который позволяет при помощи блок-схем, не владея программированием, заложить абсолютно любую логику движения процесса внутри компании.
Единая система взаимосвязанных инструментов
Не пропускайте видео!   Всего 9 мин вашего времени, чтобы разобраться с проблемой, на которую тратят годы.
вместо разрозненных сервисов и табличек в Excel
Сегодня собственники и руководители много обучаются и приносят в свою компанию новые технологии управления. Они должны сделать бизнес системным, помочь масштабироваться и кратно увеличить прибыль.

Но большинство инструментов не приживаются, а оставшиеся перестают работать без постоянного контроля. Данные поступают с запозданием, с ошибками, в неудобном виде, информация разрознена и хранится в десятках различных сервисов и табличек. В таком хаосе польза от использования инструментов управления стремится к нулю.
Узнали себя? Значит вам нужна комплексная система автоматизации управления «Инсайт».
Удобный интерфейс сервиса
объединяет все необходимые инструменты
превзошли ожидания 93% предпринимателей
Результаты внедрения программного продукта «Инсайт»
Познакомьтесь с результатами внедрения комплексной системы автоматизации управления бизнесом «Инсайт», подтвержденными более чем на 300 компаниях.
Получите инструмент для управления всеми ключевыми процессами бизнеса через одно окно
Повысите точность принятия управленческих решений и эффективность работы сотрудников минимум на 30%
Сможете на 100% внедрить инструменты управления, внедрение которых буксовало ранее
Освободите до 70% личного времени и сможете сфокусироваться на стратегии и развитии
Основатель «инсайт» — Евгений Фролов
Владелец 4-х бизнесов, автор 2-х книг по системному управлению бизнесом
«Системный Бизнес. Лидер и команда»
«Организационная структура вашего бизнеса»
Предприниматель с 18-летним опытом, владелец 4-х бизнесов, основатель консалтинговой компании, специализирующейся на внедрении инструментов для систематизации бизнеса
На протяжении последних 10 лет помог сотням собственников автоматизировать процессы управления бизнесом, превратив компанию в системную и качественно управляемую, где сотрудники берут ответственность за доход компании
В своей практике применяет знания о фундаментальных законах успешного бизнеса, которые используют международные корпорации, быстро растущие стартапы и лидеры своих отраслей. Делает их доступными всем предприятиям
Автор статей по управлению и развитию бизнеса в Forbes, «Генеральный директор», «КоммерсантЪ»
Узнайте, подойдет ли вам комплексная система автоматизации управления бизнесом «Инсайт» — запишитесь на демонстрацию
Консультант презентует функционал в удобное для вас время и ответит на все интересующие вопросы.
Наши клиенты автоматизировали управление
Посмотрите видео и узнайте, как изменился бизнес предпринимателей из разных отраслей после внедрения комплексной системы автоматизации управления «Инсайт».
и получили впечатляющие результаты
Четыре важных отличия «Инсайт»
от других решений по автоматизации управления
  • Полноценное внедрение
    Мы не просто продаем программный продукт, но и добиваемся его внедрения в вашей компании. Внедрение идет по строго прописанной технологии, доведенной до совершенства на основе практики работы более чем с 300 компаниями.
  • Готовое решение
    «Инсайт» — это полностью готовое решение, не требующее долгих и дорогих кастомных доработок. В течение нескольких дней мы инсталлируем его на вашу 1С и приступаем к обучению сотрудников работе в системе. Обычно оно занимает около месяца.
  • Если вы выбрали продукт на платформе 1С
    Все данные, необходимые для финансового планирования, и большая часть информации для управления на основе статистик подтягиваются из базы 1С в режиме реального времени и не требуют отдельного ручного ввода. Достоверные данные будут всегда у вас под рукой.
  • Создано экспертом в систематизации
    Автор и разработчик системы — не только программист но и эксперт в технологии создания организационных структур, финмоделей и систем управления бизнесом.
Узнайте стоимость внедрения программного продукта «Инсайт» в вашу компанию
Адрес офиса
Россия, г. Москва,
ул Земляной Вал, д.64, стр.2

+7 495 788-59-52